Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Стихотворение. Благодарю Тебя!

среда, 25 января 2012 г.

Благодарю Тебя Господь Спаситель,
За милость, за заботу и ЛЮБОВЬ,
За то, что Ты меня однажды встретил
И в Церковь Божию, к Себе привёл!

Тебе хвала Господь, за всё Спасибо,
За Твой Голгофский крест, что за меня страдал!
В Тебе имею жизнь Христос СПАСИТЕЛЬ!
Своею смертью Ты свободу дал!

Мне дал свободу от греховной жизни.
Ты мне открыл сияющий Свой свет,
Как Ты ВЕЛИК! ПРЕКРАСЕН! Мой СПАСИТЕЛЬ!
Хвала Тебе сегодня и во век!

Прошу, держи меня Своей десницей.
Прошу держи, не отпускай.
Хочу в Тебе пребыть и для Тебя трудиться,
Пройдя весь путь с Тобой, достичь небесный край.
                                                                                                   23.01.2012г. Ирина Я.

Отправить комментарий


Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!

Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!
При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP