Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Стихотворение. Приди ко Христу.

среда, 11 апреля 2012 г.

                                  * * *
       Приди душа скорей к Христу, не бойся.
       Приди тебя Он ждёт уже давно!
       Открой пред ним всё сердце и покайся
       Он есть Господь, Он всё поймёт!

       И за тебя страдал Христос однажды!
       Он за тебя святую кровь пролил,
       Чтоб ты в смирении пришла с повинной,
       Сказав:Господь, меня прости.

       Он возлюбил тебя уже с рожденья.
       Хранит тебя на всём твоём пути.
       Он оградил тебя от смерти ада!
       И нежно так зовёт приди. приди.

       Иди ко Мне, тебя люблю Я очень!
       Хочу тебя в небесный град ввести,
       Где нет скорбей, нет плача, нету боли
       Где все дружны и радостно поют!

       Нет на земле ничто прекрасней
       Обителей небесных, что вас ждут.
       Христос страдал! Страдал Он не напрасно,
       Чтоб человеку в небо путь открыть!

       Что на земле дано, дано на время!
       Наступит день и всё исчезнет в миг!
       А что на небесах, то слышишь, вечно!
       Во веки вечные! Аминь!

       Спеши душа, спеши на покаяние. 
       Хочу тебя Я видеть в небесах
       Пока есть время и пока есть место,
       Чтоб твоё имя в книгу жизни записать!
                                                               Ирина Я. 2003г.
   
  

Отправить комментарий


Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!

Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!
При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP