Технологии Blogger.

Постоянные читатели

СВЕТЛАЯ ПАСХА!

суббота, 12 апреля 2014 г.

Всех ПОЗДРАВЛЯЮ от всего сердца, от всей души
с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! С ПАСХОЙ!
Желаю всем праздничного настроения, светлых 
улыбок, божьего мира и тепла в ваших домах!
Пусть Христос живёт в каждом сердце!
Пасха – Великий Праздник!
В эти дни мы вспоминаем о том, что Божий Сын 
Иисус принял на себя боль, страдания, насмешки, поругания, унижения и оскорбления! 
Он, Сын Живого Бога понёс на себе грехи всего 
мира! Распят Он был на кресте за каждого из нас! 
Царь Царей был смирён и безгласен, 
как агнец шёл на заклание!
Христос пролил свою чистую, невинную кровь за всех нас!
    N1217.  1.  Вдали, вдали я вижу крест,
                     И лик Страдальца виден мне.
                     Там умирает Царь небес
                     Среди проклятий на земле.
    Припев:  О, мой Спаситель,о, мой Бог,
                     Твою любовь постигну ль я?
                     Ты райский мне открыл чертог,
                     Ты мне сказал: «Люблю тебя ».
                 2. С холма, с холма бежит толпа,
                     Боясь на дело рук взглянуть.
                   «Ведь это Бог» - слышны слова,
                     Рыдает потрясённый люд.
                3.«Прости, прости им, Отче Мой,
                     Они не знают, что творят»,
                    -Слова несутся над землёй
                     Из уст распятого Царя.

Отправить комментарий


Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!

Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!
При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP