Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Власть от Бога.

суббота, 9 июля 2011 г.

В.Сурков: В.Путина России послал Бог.

Первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков считает, что Владимира Путина России послал бог. Посланником господа, по мнению В.Суркова, является и первый президент Чечни Ахмад Кадыров. Такое заявление замглавы президентской администрации сделал в интервью чеченскому телевидению.
Отвечая на вопрос, почему именно А.Кадыров был назначен руководством страны на пост первого президента Чеченской Республики, В.Сурков заявил: "Если бог определил народу жить еще какое-то количество веков, то в трудный час он ему посылает тех, кто выводит народ из тупика, из войны, из разорения, из беды. И мне кажется, Ахмад-Хаджи был таким человеком, которого послал бог чеченскому народу, чтобы вывести его из беды, в которую этот народ попал".
"Я считаю, честно говоря, и Путина человеком, который был послан судьбой и господом в трудный для России час", - заявил В.Сурков.
По мнению замглавы администрации президента РФ, и В.Путин, и А.Кадыров "по определению должны были друг друга найти". "Оба они были предназначены судьбой, для того чтобы сохранить наши народы", - заключил В.Сурков.
Теги: Путин, Сурков, Ахмад Кадыров 08 июля 2011 г.

3 коммент.:

Iveraldo 13 июля 2011 г. в 08:24  

Olá IRINA, Saúde e paz.

Sua visita me honra e me alegra muito, gostaria que você visitasse o "A tua palavra é a verdade".(O blog em que eu escrevo).

Obrigado pela visita e seus comentários e críticas são bem vindos.

Seu conservo, Iveraldo Pereira.

Ирина Здравствуйте, благодать и мир
Ваш отличием навестить меня и радует меня много, я хотел бы Вас посетить «Слово Твое есть истина." (Блог, где я пишу).

Спасибо за посещение и ваши комментарии и критика приветствуются.

Его товарищи, Iveraldo Перейра.

Ирина 14 июля 2011 г. в 13:52  

Мир Вам! Благодарю Вас,рада,что посетили мой блог.Благодарю за комментарии.Желаю Вам Божьих благословений на добрые дела и в познании Слова Божия!С уважением,Ирина.

Отправить комментарий


Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!

Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!
При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP