Технологии Blogger.

Постоянные читатели

... Будь со мной

воскресенье, 8 мая 2011 г.

          ...Будь со мной сегодня и на веки,                       
         Будь со мной повсюду и всегда,
         Ты родился в мир сей человеком,
         Иисус Христос - моя звезда!
         Светлая, прекрасная с Востока,
         В сердце восходящая звезда,
         Изгоняешь проч души пороки.
         Чтобы жить со мною навсегда.
         В Вечности огромной, где без меры
         Льётся жизни светлая река,
         Я иду сегодня путём веры
         Чтобы быть с Христом наверняка...


Отправить комментарий


Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!

Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!
При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP