Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Пасха! Пасха!

четверг, 5 мая 2011 г.

Доброе время суток!
Вот и прошли пасхальные дни.  Не было возможности поздравить
всех  вас с этим  великим, чудным  праздником, поэтому  делаю 
это сейчас. Дни пасхальные прошли.
                    Пасха осталась!                                                        Пасха - Христос, закланный за всех нас! 
  Слава Ему!Слава и величие Господу нашему! 
  Блаженны, верующие в Него!
  Блаженны, уповающие на Него! 
  Блаженны, принимающие спасение от                                       Господа Иисуса Христа!                               

              В день светлой Пасхи все вокруг добрее
         И кажется – Христос вновь среди нас!
         Становимся мы чуточку мудрее
         И вспоминаем, как он всех нас спас!
         Пусть праздник Пасхи Вас теплом согреет,
         Пусть от беды и горя сбережёт!
         Подарит близким счастья и здоровья
         И вера пусть всегда вперёд ведёт!


Я НА КОЛЕНИ ВСТАНУ ПЕРЕД НИМ...
Сложу ладони и скажу чуть слышно: -
Я помолюсь за всех, кто сердцу мил,
А ты меня послушай...О, ВСЕВЫШНИЙ!
Я ПОМОЛЮСЬ ЗА ВАС, МОИ ДРУЗЬЯ,
Чтоб были рядом вы всегда со мною.
Чтоб счастлива была моя семья,
Чтоб горе обходило стороною...
ОТЕЦ НАШ, ДАЙ ЛЮБВИ ВСЕМ И ТЕПЛА,
Здоровья, и побольше дней счастливых,
Убереги от ненависти, зла...
МОИХ ДРУЗЕЙ И ВСЕХ МОИХ ЛЮБИМЫХ!
Я помолюсь ЗА ВЕСЬ НАШ МИР большой,
За всех людей, живущих на планете...
О, БОЖЕ! ДАЙ НАМ ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ПОКОЙ...
И будь за всех, пожалуйста, в ответе... С ПАСХОЙ!

Земля и солнце,
Поля и лес
Все славят Бога:
Христос воскрес!
В улыбке синих
Живых небес
Все та же радость:
Христос воскрес!
Вражда исчезла,
И страх исчез.
Нет больше злобы
Христос воскрес!
Как дивны звуки
Святых словес,
В которых слышно:
Христос воскрес!




Отправить комментарий


Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!

Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!
При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP