Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Для меня!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Сегодня мы живём в такое время, когда каждому всё доступно! Время вроде интересное, но и опасное! В такое время легко запутаться, сбиться с верного пути! Это касается каждого из нас, в том числе и меня. Насколько каждый должен быть предельно внимательным ко всему! 
- Знаю ли я Иисуса? Принял ли Его, как Господа и СПАСИТЕЛЯ в сердце своё, пока есть ещё время БЛАГОДАТНОЕ?
- Как я живу? Чем дышу? Какой пищей питаюсь? Из каких источников пью? 
- На пользу ли мне то, чем я занимаюсь? 
- Увлекаюсь ли я модой, а какова она? Может одевшись я выгляжу нагим или развратно, соблазняя других? 
- Может я имею хобби? Какого оно, не ведёт ли оно меня на погибель? 
- Спешу ли я сегодня делать добро, во имя Господа, пока ещё есть время?
- Как я поступаю с ближним своим и дальним, может есть те кому я успел причинить боль?
- Не о суетился ли я?  
- Не поглотил ли меня сей мир?  
          Интересно!!!
- Что бы сейчас сказал мне Господь, если бы я предстал пред ним???

Это стихотворение может быть адресовано к каждому из нас. 
Прочтите его внимательно! 
Может действительно есть над чем задуматься?
Да поможет Господь!
                                                                                                                                                                                                      * *  *                                                                                                      
             Мне дорога твоя душа!
                      Прошу раскайся, всё тебе проститься!
                      Тебя хочу поднять со дна,
                      Хочу, чтоб для Меня трудился.
                      Уходит время, всё пройдёт.
                      Забудешь горечь и обиды.
                      Прошу иди, только, вперёд.
                      Я, обновлю! Дарую силы!
                      Мне дорога твоя  душа,
                      Мне дороги твои родные!
                      Твоя семья, она Моя!
                      Зачем же Церковь ты покинул?
                      В не дома Бога тяжело!
                      В не Церкви сил совсем не будет.
                      Прошу, вернись, вернись в Мой дом
                      И все печали позабудешь!
                                                                10.11.2011г. Ирина Я.



Отправить комментарий


Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!

Всему, СОЗДАТЕЛЬ БОГ!
При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP