Пора задуматься!
четверг, 8 декабря 2011 г.
К чему приводит безнравственное, социально и морально распущенное общество?
Общество не принимающее Бога?
Без Него не возможно быть человечным и иметь жизненно необходимые качества: доброту, внимательность, вежливость и т.д., тем более ЛЮБОВЬ!
Всё доброе от Бога!!!
Пора всем задуматься!
Ученые проанализировали истинные причины аварийности на дорогах29.11.2011 Андрей Сердечнов ![]() Исследователи Кардиффского университета утверждают, что культура и отношение участников дорожного движения к риску являются основополагающими факторами, влияющими на безопасность дорожного движения в той или иной стране. Ученые сопоставляли показатели смертности и травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями, с готовностью в принципе соблюдать правила в разных странах. Например, ими доказано, что государства с высоким уровнем «коррупции» (употребляется учеными в широком значении — «несоблюдение правил») имеют и высокий уровень травматизма и смертельных случаев на дорогах. Англичане отмечают, что понимание правил и разработка более безопасных транспортных средств не обязательно приведут к повышению безопасности на дорогах. По статистике многие ДТП связаны с ошибками и ненужным риском. В той же Великобритании, одной из самых безопасных стран в мире для водителей, пешеходов и велосипедистов, опасность в этом смысле проистекает от отдельных социальных групп. Например, это молодые люди, угоняющие машины, чтобы «испытать их на предельных скоростях», или байкеры, которые нечасто ездят на мотоциклах и утрачивают навыки. В обеих этих группах смертность в ДТП куда более высокая, чем обычно. При этом отмечается, что не только субкультуры, но и целые культуры по-разному воспринимают норму поведения на дорогах. В каких-то странах, вроде России, правила соблюдаются далеко не всегда, причем любыми участниками дорожного движения. Специалисты по подготовке водителей говорят: то, как человек ездит — «по понятиям» или по правилам, — во многом зависит от того, как он воспитывался, в каких условиях он сформировался как личность. И если человек в силу своего воспитания и поведения в жизни не настроен соблюдать правила, он не будет этого делать и за рулем. «То, что в стране творится, то происходит и на дороге», — отмечает председатель правления Гильдии автошкол Сергей Лобарев. По словам британцев, кампании по изменению «сердец и умов» всех участников дорожного движения в неблагополучных с точки зрения статистики ДТП странах важны не менее инженерных усовершенствований транспортных средств и достижений в области технологии безопасности. «Результаты кардиффских исследователей о том, что культура поведения участников дорожного движения во многом определяет уровень безопасности на дорогах, подтверждаются многими другими исследованиями. При этом речь идет о культуре поведения не только на дороге, но и вообще в жизни. Ведь водитель, который пытается всех обогнать и проехать, куда ему нужно, с нарушением правил дорожного движения, подвергает повышенным рискам окружающих, о которых он мало заботится, проявляя своеобразный социальный эгоизм», — говорит заведующий отделом социологии фонда ИНДЕМ Владимир Римский. Сформировавшаяся у нас социально-культурная среда поддерживает и такой эгоизм, и массовое нежелание соблюдать не только правила дорожного движения, но и любые другие правила и законы. Более того, в силу массовости такого поведения на российских дорогах водители, старающиеся соблюдать правила, создают помехи всем остальным. Поэтому на таких «правильных» водителей социально-культурная среда оказывает сильное давление, чтобы они стали ездить «как все». И очень немногие водители оказываются способными такое давление выдержать. По словам социолога, исправлять ситуацию нужно не только и не столько штрафами и повышением уровня безопасности транспортных средств, что, конечно, тоже важно. Но еще важнее создавать на дорогах условия, помогающие ездить по правилам. А кроме того, необходимо менять в нашей стране и всю социально-культурную среду в сторону повсеместного, а не только на дорогах, соблюдения правил и норм, снижения уровня социального эгоизма и расширения уважения к окружающим. Тогда наша социокультурная среда будет способствовать снижению аварийности на дорогах. | |
4 коммент.:
Great blog.
Cheers from Argentina!
HD
Доброе время суток! Благодарю за посещение и комментарий!
I studied Russian for several years at university, I love the language. I am following you from Rome, Italy.
Слава Богу за Вас и ваш комментарий! Желаю Вам дальнейших успехов в изучении языка. Да благословит Вас Господь! Ирина.
Отправить комментарий